все рекламные ссылки от сайта от гугл адсенс

Италия. Пиза. Пл. Чудес - Piazza dei Miracoli a Pisa (1).

Пл. Чудес.nd В 1987 году архитектурный ансамбль Piazza dei Miracoli a Pisa был внесён в список Всемирного культурного наследия человечества. Соборный ансамбль площади Чудес (Пьяцца деи Мираколи) не имеет себе равных в мире. Три здания из сверкающего белого мрамора - собор, баптистерий (специальное церковное здание для крещения) и колокольня - расположены в центре города, на изумрудно-зеленой, безукоризненно ухоженной поляне.

Пизанский кафедральный собор, построенный в виде креста, поражает своими размерами. Строительство собора было начато в 1063 г. В 1064 г. земля под собором просела, работы продолжились только в 13 веке. СМ ТАКЖЕ

Италия. Пиза. Пл. Чудес - Piazza dei Miracoli a Pisa (2).





Пл. Чудес.
Пизанский собор с его многочисленными колоннами и цветной мраморной отделкой послужил образцом для строительства подобных романско-пизанских церквей по всей Италии
Пл. Чудес 

Пизанский собор. Фасад.


Пизанский собор.
 Пизанский собор.

Вид на собор с противоположной стороны.
Пизанский собор.


Пиза. Пл. Чудес.
Колонны различного цвета в два яруса украшают собор со стороны колокольни - "падающей башни".
Пизанский собор. 


 Интерьер собора был существенно изменён после пожара 1595 года, В настоящее время он отделан белым и чёрным мрамором.

Иньтерьер Пизанского собора.

Pisa-собор Санта Мария Маджоре.
Собор на пл. Чудес в Пизе.
Роскошен потолок собора. Такие потолки, разбитые на квадраты - кессоны и богато украшенные позолоченной деревянной резьбой, были характерны для эпохи Возрождения (Ренессанса). 

Pisa.Cобор Санта Мария Маджоре

 Собор Санта Мария Маджоре.   

Несмотря на большие размеры - диаметр сооружения 35 метров, здание баптистерии, возведённое в 1150-х годах, изящно.
Баптистерий.

Пл. Чудес. Баптистерий.
Самый нижний из трех ярусов украшен простой декоративной аркатурой. Узкие окна расположены довольно высоко над землей. Средний ярус окружен поясом ажурной аркады, напоминающей аркаду "падающей башни" и состоящей из сдвоенных арок, обрамленных стрельчатой резной аркой. Верхний ярус с небольшими окнами и такими же стрельчатыми арками крайне прост. Все сооружение увенчано бледно-красным куполом.
Пиза. Пл. Чудес.

Шестигранная кафедра (амвон) из белого, розово-красного и темно-зелёного мрамора (1260 г.) выполнена скульптором Никколо Пизано, основателем школы итальянской скульптуры. В историю искусства скульптор вошёл под прозвищем Пизано, так как всю жизнь он проработал в городе Пиза: в 1260—1270 годах его мастерская выполняла многочисленные заказы в городах средней Италии. 
Кафедра баптистерия работы Никколо Пизано стала выдающимся достижением ренессанской скульптуры и повлияла на её дальнейшее формирование. По средневековой традиции, на стенках кафедры рельефы на сюжеты из жизни Христа, между ними располагаются фигуры пророков и аллегорических добродетелей. Колонны опираются на спины лежащих львов. И хотя скульптор использовал традиционные сюжеты и мотивы, кафедра уже принадлежит новой эпохе.
 Собор на пл. Чудес в Пизе.  

источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий