
«Хотите вы нас в Европейском союзе или нет, наше влияние в Европе растёт. Мы более многочисленные. Мы моложе. Мы сильнее»
Соерен Керн – старший научный сотрудник Мадридской группы стратегических исследований по европейской политике.
карикатура с сайта http://caricatura.ru/
Австрийский иммигрант во втором поколении написал новую провокационную книгу, в которой утверждает, что будущее Европы – турецкое, хотят этого европейцы или нет.
Краткий, резкий и конфронтационный заголовок говорит за себя: «Мы идём».
Тезис гласит: «Независимо от того, любите ли вы (европейцы) нас (турок), интегрируете ли вы нас, хотите ли вы нас видеть в Европейском союзе, наше влияние в Европе растёт. Мы более многочисленные. Мы моложе. Мы более амбициозные. Наша экономика быстрее растёт. Мы сильнее».
Автор, 25-ти летний австрийский турок Инан Тюркмен говорит, что цель написания книги – изменение условий дискуссии о мусульманской иммиграции в Европе.
Рождённый в Австрии в семье курдских мигрантов, свободно владеющий немецким, Тюркмен говорит, что он пресытился и устал от того, как в европейских СМИ изображают турецких мигрантов. Он считает, что для турок настало время дать отпор.

Подражая тактике американского Движения чаепития, Тюркмен говорит, что создаст в Европе «движение недовольных граждан» (Wutbergerbewegung). Его турецкое движение Чаепития объединит турецких иммигрантов в Австрии, Германии и других европейских странах в знак протеста против европейского «высокомерия».
В своём интервью венской газете «Die Presse» Тюркмен утверждает, что решил написать «Мы идём» после того как был «выведен из себя» недавней книгой известного немецкого экономиста Тило Саррацина.
Бестселлер Тило Саррацина «Германия самоликвидируется» нарушил длительное немецкое табу на обсуждение влияния мусульманской иммиграции. Впервые изданная в августе 2010 г. сегодня книга переиздаётся в 22-й раз. По последним подсчётам было продано более двух миллионов экземпляров, что делает её одной из наиболее читаемых книг Германии после второй мировой войны.
Книга Саррацина нашла отклик у большого числа простых немцев, всё более обеспокоенных социальными изменениями, преобразовывающими Германию во многом благодаря миллионам не интегрированных мусульман страны.
Вот некоторые выдержки из книги Саррацина:
«В каждой европейской стране из-за своего низкого участия в рынке труда и высоких требованиях государственных льгот мусульманские мигранты стоят для государства больше, чем производимая ими добавленная экономическая стоимость. В терминах культуры и цивилизации их представления об обществе и ценностях – шаг назад».
«Ни одна другая религия в Европе не требовательна настолько, и никакая другая миграция не столь зависима от социального обеспечения и не настолько связана с преступностью».
«Большая часть культурных и экономических проблем (Германии) сосредоточена в этом объединении пяти-шести миллионов иммигрантов из мусульманских стран».
«Я не хочу, чтобы мои внуки и правнуки жили в преимущественно мусульманской стране, где широко распространены турецкий и арабский языки, женщины носят головные платки, а дневной ритм определяется призывом муэдзина».
«Если рождаемость мигрантов останется по-прежнему выше, чем у коренного населения, то в течение нескольких поколений мигранты унаследуют государство и общество».

«Я не хочу, чтобы мы, в конечном итоге, превратились в чужаков на своей собственной земле, причём не только на уровне малой родины».
«С позиции сегодняшнего дня, иммиграция гастарбайтеров в 60-х и 70-х годах была гигантской ошибкой».
Корни текущих проблем Германии с мусульманской иммиграцией прослеживаются с 30 октября 1961 года – с подписания между Германией и Турцией трудового соглашения о вербовке рабочей силы. В то время послевоенная немецкая экономика испытывала экономический бум и подобные соглашения с Грецией, Италией и Испанией были недостаточны для снабжения бесконечных потребностей Германии в рабочей силе. К концу 1969 года более миллиона турецких гастарбайтеров прибыло в Германию для того, чтобы работать в промышленных зонах «страны-хозяина».
Изначальная идея состояла в том, что турецкие рабочие вернутся домой после двухлетнего периода, но в 1964 году так называемые «ротационные оговорки» были удалены из германо-турецкого договора, отчасти благодаря давлению со стороны немецкой промышленности, которая не хотела оплачивать расходы на постоянное обучение новых работников. Результат оказался предсказуемым: многие турки никогда не вернутся домой.
Турецкое население быстро выросло примерно до 3.5 миллионов, и сейчас турки составляют наиболее многочисленное этническое меньшинство страны. Демографы ожидают, что в ближайшие десятилетия, благодаря высоким показателям рождаемости и продолжающемуся спросу на иностранную рабочую силу, турецкое население Германии резко возрастёт.
Потребность Германии в иностранной рабочей силе подпитывается демографическим кризисом, при котором немецкое население не только стареет, ни и сокращается быстрыми темпами. Согласно прогнозам немецкого Федерального статистического бюро Германии, нынешнее население Германии (составляющее 82 миллиона человек, крупнейшее в Европейском союзе) в течение следующих пятидесяти лет должно сократиться на 20 % – до 65 миллионов человек. В то же время 34% населения будет старше 65 лет, а к 2060 году 14% населения – больше 80-ти лет или более, по сравнению с сегодняшними 20% и 5%, соответственно.
Двойная проблема убыли и старения населения серьёзно повлияет на финансовую устойчивость всеохватывающей (по принципу «от колыбели до могилы») системы социального обеспечения Германии. Например, к 2060-му году может почти удвоиться число пенсионеров, которых необходимо будет обеспечивать людям трудоспособного возраста. Если в 2009 г. 100 человек трудоспособного возраста должны были обеспечивать пенсиями 34 пенсионера, то в 2060 г. они должны будут генерировать доход для 63-67 пенсионеров.
Это подразумевает, что в будущем Германия станет более, а не менее зависимой от иммигрантов. А турки – продолжать быть главным источником рабочей силы, учитывая, что коэффициент рождаемости среди турецких иммигрантов равен 2.4, а это почти вдвое превышает соответствующий показатель немецкого населения (который при величине в 1.38 далеко ниже нормы замены в 2.1 ребенка для пары).

Время работает на турок и Инан Тюркмен знает об этом. В своём в высшей степени конфронтационном эссе, озаглавленном «Вы, немцы, нуждаетесь в турках больше, чем турки нуждаются в вас», опубликованном в «Файнэншл Таймс Дойчланд», Тюркмен пишет: «Наше утешение в том, что турецкое влияние в Европе растёт, и ничего вы, европейцы не можете сделать, чтобы это остановить. Конечно, Турция всегда оказывала влияние на Европу. Моцарт, Гайдн и Бетховен были вдохновлены турецкой музыкой. Вплоть до последнего времени все мои подружки были европейками, а не турчанками. В будущем, веснушки станут всё более и более редки в Европе. Дело в том, что будущее принадлежит Турции».
источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий