все рекламные ссылки от сайта от гугл адсенс

как взломать сейф


ndкак взломать сейф 
Любой замок может быть взломан, гласит теория. Интуитивно это очень понятно: причина того, что невзламываемых замков не существует, заключается в самой их природе — раз кто-то может войти легально, то найдется Левша, умеющий делать это нелегально. Нельзя взломать только запечатанный со всех сторон бетонный бункер без окон и дверей, но и пользоваться таким бункером тоже невозможно.

Поэтому потуги некоторых производителей объявить свою продукцию абсолютно невзламываемой можно отнести лишь к маркетинговым приемам.

Любопытная история произошла лет пять назад, когда известный специалист по системам безопасности, профессор Пенсильванского университета Мэтт Блэйз решил выяснить, насколько полезными могут быть математические методы при изучении вещей, никак не связанных с компьютерами.

В качестве модели он выбрал обычные механические «английские» замки и быстро выяснил, что практически независимо от производителя такие замки специалист своего дела может взламывать пачками без каких-либо проблем.

Блэйз обнаружил, что каждая партия замков, как правило, имеет две открывающие комбинации: одну уникальную, для каждого замка, и одну общую, для мастер-ключа, — это сделано на случай, если партия будет закуплена для какого-то крупного учреждения, отеля или офиса, где мастер-ключ используется уборщицами и горничными.

Так вот, Блэйз теоретически вычислил и показал, как, имея под рукой лишь один замок из данной партии и открывающий его ключ, можно за несколько минут подобрать форму универсального мастер-ключа. После того, как он провел аналогичное исследование по сейфам, производители и специалисты жутко разозлились — еще бы, ведь он совершил «абсолютно возмутительный и безответственный» поступок, широко опубликовав «не подлежащие разглашению» сведения (разумеется, прекрасно известные профессиональным медвежатникам). 
---------------------------------------------------------------------
не читайте также, как
как бросить девушку 

  • как взломать сейф 
  • как довести мужа до самоубийства 
  • как печатать деньги 
  • Как спрятать труп 
  • как стать богатым 
  • как угнать автомобиль
  • --------------------------------------------------------------

  • Источник: Safe4You.RU

    Взлом банкомата.
    Да, и такое тоже бывает.

    Уличный банкомат находился внутри проходной одного крупного предприятия. Ночью туда пробрались "грабители", ударом по башке усыпили пожилого охранника и принялись за работу.

    Ориентировочно в 4 часа ночи до них дошло, что метод взлома подобран неверно. Разочарованные в технике, они бросили свой "автоген" недалеко от место происшествия, вероятно что бы не бежать с ним через весь город.

    Было сделано несколько выводов. Первый - их было двое. Второй - они были без машины. Третий - жили не в этом районе. Четвертый - раз автоген был новый, то куплен относительно недавно и именно под это дело. Пятый - работали по наводке. Шестой - дилетанты, в устройствах банкомата и сейфа не соображают.

    Все эти факты оказались никому не нужными, ибо деньги не украдены, банкомат застрахован, сторож жив, а менты так вяло искали, что естественно никого не нашли.



    На 10-ти сантиметровый разрез у них ушло больше 2-х часов.

    Видите дав рулончика бордовой бумаги? Это была белая термобумага. Температура внутри верхней части была не менее 100 градусов.

    Пока сейф не поддавался, его содержимое превращалось в запеканку:

    Шестеренки оплавились:

    Кассеты растаяли:

    Фактически банкомат подлежит списанию:

    Денег было немного, и частично даже уцелели:

    Разрез изнутри:

    Также пострадали прочие устройства банкомата:

    Здесь можно было запечь мясо:

    Снаружи видно, что горячий воздух выходил наружу через различные щели:

    1 комментарий:

    1. Привет, Мое имя Кейт, и я просто хочу поделиться своим опытом с вами.
      У меня есть слух об этой пустой карточке ATM на некоторое время, и я никогда не обращал на нее никакого интереса из-за моих сомнений. До одного дня я обнаружил группу взлома под названием Cyber ​​ATM Hackers. Они действительно хороши в том, что они делают. Возвращаясь к делу, я поинтересовался картой ATM Blank. Если он работает или даже существует. Они сказали мне «да» и что его карточка, запрограммированная на случайные деньги, изымается без всякого уведомления. Это шокировало, и у меня все еще были сомнения. Затем я попробовал, попросил карту и согласился с их условиями. Надеясь и молясь, это не было мошенничеством. Через неделю я получил свою карточку и попробовал с ближайшим банкоматом близко ко мне, Он работал как волшебство. Мне удалось снять до 85000 рублей. Это был невероятный и самый счастливый день в моей жизни. Пока у меня есть возможность снять до 900 000 рублей без всякого стресса. Я не знаю, почему я размещаю это здесь, я просто чувствовал, что это может помочь тем из нас, кто нуждается в финансовой стабильности. CYBER HACKERS действительно изменили мою жизнь. Если вы хотите связаться с ними, вот адрес электронной почты cyberatmhackers@outlook.com. И я верю, что они также изменят вашу жизнь

      ОтветитьУдалить