все рекламные ссылки от сайта от гугл адсенс

Проститутки

ndПроститутки от Ken-Ichi Murata







Проститутки от Ken-Ichi Murata
Все мы в школе зачитывались стихами Сергея Есенина, строчки "Но всю ночь напролёт до зари, Я читаю стихи проституткам И с бандюгами жарю спирт " стихи есенина блядь, "Пей со мною, паршивая сука...
Сыпь, гармоника! Сыпь, моя частая!
Пей, выдра! Пей!
Мне бы лучше вон ту, сисястую,
Она глупей.."
давно стали классикой. Японский фотохудожник Ken-Ichi Murata тоже дружит с проститутками, они герои его фоторабот. Мастер очаровывает нас своими принцессами и полунагими девочками в кимоно. Основная тема серий фотохудожника - смерть и возрождение, принцессы и мифы, магические сновидения и легенды. Его волшебный мир принцесс полон чувствительности и нежности. Герои работ фотохудожника - уличные проститутки, но их образы вдохновлены различными японскими легендами и историями, которые использовались для воссоздания новой сказки.
Японские девочки на его раскрашенных от руки черно-белых фотографиях переносят нас в эротические миры фантазий художника, которые вдохновлены тысячилетними
***
Да! Теперь - решено без возврата
Я покинул родные края,
Уж не будут листвою крылатой
Надо мною звенеть тополя.
Низкий дом мой давно ссутулился,
Старый пёс мой давно издох,
На московских изогнутых улицах
Помереть, знать, судил мне Бог.
А я люблю этот город вязевый,
Пусть обрюзг он и пусть одрях.
Золотая дремотная Азия опочила на куполах.
А когда ночью светит месяц...
Когда светит чёрт знает как!
Я иду, головою свесясь,
Переулком в знакомый кабак;
Шум и гам в этом логове жутком,
Но всю ночь напролёт до зари,
Я читаю стихи проституткам
И с бандюгами жарю спирт.
Сердце бьётся всё чаще и чаще,
И уж я говорю невпопад:
"Я такой же, как вы, пропащий,
Мне теперь не уйти назад."
Назкий дом без меня ссутулился,
Старый пёс мой давно издох,
На московских изогнутых улицах,
Умереть, знать, судил мне Бог.

Ветер веет с юга 

И луна взошла,

Что же ты, блядюга,
Ночью не пришла?
Не пришла ты ночью,
Не явилась днем.
Думаешь, мы дрочим?
Нет! Других ебём!

*
© Сергей Есенин







Еще работы художника можно посмотреть на сайтике здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий